Гарантийное обслуживание

После завершения монтажа очистного оборудования, начинается самый главный этап – обеспечение бесперебойной работы по очистке воды. Гарантийное обслуживание позволяет осуществлять своевременный контроль над состоянием оборудования, а также следить за уровнем ее качества.

Условия гарантии

  1. Гарантия распространяется на качество монтажа, а также на все оборудование.

  2. В случае возникновения неполадок, грамотный специалист компании выполнит быстрый и качественный ремонт вышедшей из строя детали.

  3. Если во время проверки обнаружены отклонения от санитарных норм, будут проведены работы по восстановлению очистных функций системы.
Гарантийное обслуживание

Договор на гарантии

Договором о гарантийном обслуживании предусмотрен профилактический осмотр очистного оборудования, с целью своевременного выявления малейших сбоев или признаков износа. Как правило, выезд профессионалов заранее обговаривается с заказчиком, и назначается на удобное для него время.

При заключении договора на гарантийное обслуживание, компания берет на себя работу по замене расходных материалов, а также регулярному контролю над качеством.

В гарантийное обслуживание входит также подготовка питьевой воды, при дополнительном анализе.